Споры продолжаются: Николас Рамирес допустил ошибку в игре, в результате которой гол «Боки» был отменен

Игра, определившая исход суперкласико между «Бокой» и «Ривером», до сих пор является предметом споров на улицах и в социальных сетях. Гол, не засчитанный Милтону Гименесу, который должен был сравнять счет на шестой минуте компенсированного времени, вызвал волну комментариев среди болельщиков и упоминание арбитра Хавьера Кастрильи, который предложил новый взгляд на спор: был ли пенальти со стороны Франко Армани? «Сначала о действии: за несколько секунд до конца Гименес поднялся на краю штрафной, принял мяч после серии отскоков на свое тело и, столкнувшись с вратарем «Ривер», с земли вколотил мяч в сетку. Судья Николас Рамирес сначала засчитал гол, но затем отменил свое решение по требованию VAR. Причина? Неумышленное касание правого предплечья нападающего при контроле подачи. «В этом смысле правило ясно: считается нарушением гандбола, если игрок «забивает гол в ворота соперника сразу после того, как мяч коснулся его руки или кисти, даже случайно». Игроки «Боки» протестовали против пена...