Необычный гол, отмененный VAR в матче «Бельграно» против «Барракас Сентрал», и реакция Зиелински
Снова разгорелась полемика... в матче «Барракас Сентрал». В матче 10-го тура турнира «Клаусура» команда Клаудио Тапиа принимала «Бельграно» из Кордовы. Она вела со счетом 1:0, но «Пирата» удалось сравнять счет. Однако Андрес Гариано отменил гол по решению VAR из-за предполагаемого нарушения правил в атаке. Затем он сравнял счет... с помощью другого гола, который был ранее отменен. Невероятно? «Хозяева выигрывали матч благодаря голу Игнасио Кандиа на 16-й минуте, который пробил правой ногой поперек ворот мимо правого столба вратаря Кардосо. На 43-й минуте первого тайма Франко Хара воспользовался недоразумением в обороне между Йонаттаном Раком и Николасом Демартини, который с некоторым неудобством отбил мяч туда, куда смог. В этот момент Франко Хара подбежал, чтобы заблокировать мяч ногой. После отбития мяч достался Николасу Фернандесу, который с первого удара поразил ближний угол ворот местного вратаря Маркоса Ледесмы. Игроки и болельщики на скамейке Belgrano ликовали, но радость длилась недолго. Андрес Гариано, главный судья, получил предупреждение от Адриана Франклина, ответственного за VAR. Он сразу же пошел посмотреть этот момент на мониторе и, посмотрев его несколько раз, изменил свое решение и сказал: «После просмотра на поле я вижу фол в APP (Atacking Possession Phase или фаза атаки с владением мячом) со стороны игрока № 29 в голубой форме против игрока № 15 в белой форме. Окончательное решение, прямой штрафной удар». «Решение судьи было неверным, и гол Увиты Фернандеса должен был быть засчитан. Поэтому решение главного судьи не было хорошо воспринято всем Бельграно, и больше всего это продемонстрировал его тренер Рикардо Зиелински, который начал иронично жестикулировать, выражая свое недовольство спорным решением Гариано. «Так закончилась первая половина матча, но в начале второй половины спорная ситуация повторилась. Прошло четыре минуты, и Спорле послал кросс в штрафную. Франко Хара подтолкнул мяч и сравнял счет, но боковой судья Себастьян Раньери быстро поднял флажок. Однако из кабины VAR Адриан Франклин провел соответствующие линии и увидел, что все игроки были в положении «вне игры», поэтому решение было изменено, и «Пирата» сравнял счет.