Выборы в BPS 2026 года: кто должен голосовать, кто освобожден от голосования и какие штрафы предусмотрены
22 ноября 2026 года состоятся обязательные выборы в Социально-страховой банк (BPS). В ходе этого голосования будут определены три представителя, которые войдут в состав правления организации: один от действующих работников, один от пенсионеров и лиц, получающих пенсию, и еще один от предприятий-плательщиков. Поскольку голосование на этих выборах будет обязательным и тайным, лица, подпадающие под эту категорию, должны будут обосновать своё отсутствие, если не примут участие в голосовании в этот день. В противном случае им грозят денежные штрафы. Право голоса будут иметь около 2,2 миллиона человек. Среди них будет около 63 600 иностранцев без удостоверения, которые смогут проголосовать, предъявив свой паспорт. Участие в выборах является обязательным для всех лиц, которые к субботе, 28 февраля 2026 года, соответствовали конкретным требованиям для каждой категории избирателей или, в случае их отсутствия, соответствовали им по состоянию на 31 июля 2025 года, как поясняется на официальном сайте. Однако законодательство предусматривает явные исключения для двух групп избирателей: лица старше 75 лет; получатели пособий по инвалидности, независимо от возраста. Эти исключения не распространяются на руководителей или представителей, уполномоченных голосовать от имени компаний-налогоплательщиков. С другой стороны, если человек не включён в реестр избирателей, он не обязан голосовать и не подвергнется санкциям или штрафам. Был предусмотрен срок, в течение которого граждане могли подавать апелляции в отношении предварительного списка избирателей, но этот срок уже истек. Избирательный суд подтвердил, что будет рассматривать обоснования исключительно по следующим основаниям: болезнь, инвалидность или подтвержденная физическая невозможность. Обстоятельства непреодолимой силы. Нахождение за пределами страны в день выборов. Проживание в департаменте, отличном от того, в котором предусмотрено голосование; данное основание не является действительным для руководителей предприятий. В случае физических лиц штраф составляет одну пересчитанную единицу (UR), что на сегодняшний день эквивалентно 1 923 уругвайским песо. Для компаний-налогоплательщиков штрафы варьируются от 6 до 12 и 20 корректируемых единиц в зависимости от количества наемных работников и налагаются, если компания не назначила уполномоченного или если он не явился на выборы.
