Национальный совет по труду принял решение повысить минимальную заработную плату до 1 300 солей, но пока не определил, когда это решение вступит в силу
Национальный совет по труду и содействию занятости (CNTPE) в этот четверг сделал первый шаг к повышению минимальной прожиточной заработной платы (RMV) с 1 130 соль до 1 300 соль после того, как представители работников и работодателей пришли к единому мнению о необходимости индексации минимальной заработной платы. Тем не менее, в соглашении пока не указаны ни дата, ни порядок введения этого повышения. Решение было принято в ходе первого заседания CNTPE в рамках сессии 2026–2031 годов — трехстороннего органа, объединяющего правительство, профсоюзные организации и ассоциации работодателей. Соглашение предусматривает, что стороны продолжат диалог для определения условий пересмотра, а техническая комиссия должна разработать предложение о механизме индексации RMV. Министр труда и содействия занятости Хуан Шепут заявил, что экономические и трудовые показатели позволяют возобновить обсуждение минимальной заработной платы. Однако он признал, что по-прежнему необходимо продолжить переговоры для...
